ФЭНДОМ

Original finn1.png

Финн (полное имя Человек Финн или Финн Парнишка в официальном переводе, в пилотном выпуске его звали Пен) – главный герой мультсериала. В альтернативной вселенной его звали Финн Мертенс.Как показано в серии «Воспоминания Горы Бум-Бум», Финн, судя по всему, был брошен в лесу в младенчестве. Он говорил, что сделал «бум-бум» (сходил по—большому, проще говоря) на большой лист, после чего упал на него и лежал там, плача, пока Джошуа и Маргарет (родители Джейка) не забрали его оттуда, чтобы вырастить вместе с Джейком (кстати, Джермейн также приемный сын).  В серии "Воспоминание о воспоминании" можно увидеть маленького Финна поющим в ванной, которая, скорее всего, находится в доме Джошуа и Маргарет. В «Прислужнике», когда Финна спрашивают о его родителях, Финн отшучивается, говоря, что Джейк утверждает, будто он «вышел из капусты». В эпизоде «Сильная Сьюзан» Финн понимает, что он ничего не знает о своих настоящих родителях и о людях в целом.Скорее всего Финн – единственный человек в мире УУУ. В эпизоде «Её родители» отец Леди Ливнерог говорит, что считал людей вымершими. Эти слова придают новый смысл выражению «Финн Человек», так как его «человечность» может быть уникальной в мире УУУ. Вплоть до «Сильной Сьюзан» Финн верит, что больше никогда не встретит людей. Размышляя над этим Финн становился угрюмым. Однако, в этом же эпизоде он сталкивается с Сильной Сьюзан. В отличие от своих соплеменников-мутантов, называемых Чилавеками,происхождение Сьюзан остается загадкой. В «Красотопии» присутствуют намеки на то, что Сьюзан тоже человек, однако это не подтверждено. Бизнесмены тоже похожи на людей, но они слишком долго были закованы во льдах, так что теперь разговаривают словно зомби. Язвы на лицах также свидетельствуют о долгом пребывании в льдине.

Другие «человеческие» персонажи (как, например, Пенни, Фил или старый прислужник Марселин), как заявил Пендлетон Уорд, являются мутантами или гуманоидами. Кстати, Финн тоже мутировал, в некотором роде.

Фионна также является человеком, правда она лишь персонаж пьесы Ледяного Короля. Ледяной Король формально тоже человек, об этом говорится в эпизоде "Веселые секреты, Часть 2."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики