ФЭНДОМ

Iceking1.png

Ледяной Король (Снежный Король в переводе SDI Media; озвучивает Том Кенни, в пилотном эпизоде Джон Кассир) — правитель Ледяного Королевства. Ему около 1000 лет. До войны был историком и антикваром Саймоном Петриковым, увлекавшимся суевериями. Он был хорошим и честным человеком в очках, у него была невеста. Но когда он нашел на севере Скандинавии волшебную корону и надел ее, то постепенно начал мутировать под ее воздействием и терять рассудок, помешался на принцессах и стал Ледяным Королем. В то же время, судя по всему, именно начавшаяся мутация спасла его от гибели во время войны. Умеет летать с помощью бороды, может метать молнии, замораживать предметы, создавать монстров из снега, владеет магией и имеет волшебное зрение. Его волшебная сила заключена в короне, которую он старается не снимать. Ледяной Король постоянно похищает принцесс, чтобы жениться на одной из них. В свободное время он играет на музыкальных инструментах,фотографирует Гантера (одного из своих пингвинов, к которому питает почти отеческие чувства) и ведёт видеодневник. Также он увлекается ниндзюцу, приспособления для которого держит в секретной комнате. Помимо похищения принцесс, у Ледяного короля есть и вторая идея-фикс: он страстно желает найти друзей (в частности, Финна и Джейка), хотя имеет очень смутные и исковерканные понятия о дружбе. Так, в эпизоде «Неподвижные» он обездвижил Финна и Джейка, чтобы «подружиться» с ними, причем добиться цели пытался весьма странными способами: показывая им фото своих пингвинов, устраивая переодевание в Финна, пытаясь накормить ребят яичницей, в которою потоптался ногой, аргументируя это тем, что «теперь в вас будет частичка меня». Однажды он сбрил бороду, благодаря чему стал жутко популярным среди принцесс под именем Нежного короля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики