ФЭНДОМ

Lsp1

Космическая принцесса Пупырка (озвучена Пендлтоном Уордом), сокращенно LSP - это принцесса космического, альтернативного измерения. Как и все ее люди, LSP - это инопланетное существо, известно как "пупырка", которое выглядит как плавающее фиолетовое облако с руками и лицом, и может превращать других существ в пупырок, кусая их, как по "закону оборотней". LSP испорчена и саркастична, постоянно стремится произвести впечатление на своих сверстников с помощью косметической хирургии и бьет себя, что превратиться в мяч для бритого Снежного Короля. Часто показано, что она живет под открытым небом с мебелью и оказывается бездомной (хотя в "Heat Signature", Финн сказал Джейку, что LSP "живет, как бомж", а не "бездомна»), потому что она то ли убежала из дома, то ли добивается независимости как типичная мятежная девочка-подросток. После того, как Финн и Джейк пытаются найти космическую принцессу Пупырку и вернуть ее домой в "The Monster", принцесса Пупырка понимает, что родители ее и правда любят, что приводит ее домой. Она говорит с грубым (хотя и мужским) акцентом девушки долины. Ее родители являются королем и королевой Пупырчатого пространства. Похоже, что LSP может парить над землей и не может летать, хотя она это может выключить, нажав звезду на лбу. Если укусит кого-нибудь, то он начнет превращаться в пупырку. Аналогичные способности имеют жители пупырчатого королевства.