ФЭНДОМ

Princbubb1.png

Принцесса Жвачка (полное имя Боннибелл, Бубль-Гум) озвучивает Хинден Уолш, в пилотном эпизоде Пейдж Мосс, маленькую Принцессу озвучивает Изабелла Акрес) — правительница Империи Сластей. Ей 18 лет, она выглядит как человек, но состоит из сладкой биомассы, а волосы сделаны из жвачки. До последней серии 3 сезона являлась объектом любви Финна, но ответное чувство испытывала только будучи превращённой в 13-летнюю в эпизоде «Фатальная Ошибка». Принцесса Жвачка — справедливая и милостивая правительница. Она любит своих подданных, неустанно охраняет и защищает их. Она добра и ласкова со всеми и придерживается строгих моральных принципов. Однако, если Жвачку разозлить, проявляется тёмная сторона её натуры. В эпизоде «Герцог орехов» ставшая лысой и зелёной Принцесса вела себя как сумасшедшая, желая во что бы то ни стало наказать виновного в произошедшем. Её речь литературна, но Принцесса может выругаться и отпустить пикантную шутку. В эпизоде «Слишком юная» она била и унижала своего сына, не испытывая при этом никаких угрызений совести. Также, будучи обычно сдержанной и воспитанной, с друзьями Принцесса ведёт себя более свободно. У Принцессы Жвачки исследовательский характер, и свободное от правления время она посвящает науке. Иногда её эксперименты заканчиваются катастрофой, как в эпизоде «Заварушка на пирушке», когда изобретённая ей антитрупная мазь превратила мёртвых жителей Империи Сластей в зомби. Тем не менее, большинство её изобретений работают, она имеет научную степень в Гликомике, эрудированна в самых разных областях знаний и использует в речи сложные термины, что иногда мешает друзьям понять её. Также она знает немецкий и корейский (причем на немецком говорит преимущественно в моменты сильного волнения или гнева, а корейский язык использует, чтобы общаться с Леди Ливнерог, на которой катается верхом). Принцесса обычно одевается в традиционные придворные платья в розовых тонах, но в более свободной обстановке носит современную одежду. Также у неё есть специальные костюмы для проведения научных экспериментов, а на ночь она надевает рокерскую футболку, подаренную ей Марселин. Волосы она носит распущенными, иногда закалывает их в хвост. Также у Принцессы Жвачки есть растение, съев плод которого, можно получить новую причёску. На голове она всегда носит золотую корону с голубым камнем, который защищает её разум от злобного Лича.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики