ФЭНДОМ

Marceline stock night1

Марселина, Королева Вампиров (полное имя: Марселина Абадир) один из главных персонажей в сериале Время Приключений и вампир возрастом в тысячу лет. Во время первой встречи с Финном и Джейком, она просит их покинуть все места где бы они не решали остановиться, потому что они принадлежат ей. Хотя сначала они враждовали, вскоре они стали близкими друзьями. Её отец - демон, который правит Ночесферой.Марселине более тысячи лет, как было ей сказано в "Выселенные!" и в "Маленький папин монстр". В "Воспоминание о воспоминании", в одном из воспоминаний Марселины, она показана как молоденькая девочка играющая на фоне горящих руин города, предположительно после войны грибов. В "Я помню тебя" оказалось, что это Ледяной Король подарил ей Хамбо во время войны. События в "Финн Человек", где Марселина уже знала Ледяного Короля к концу войны, подтверждают, что события показаные в "Я помню тебя" произошли во время войны, а не после. До сих пор не объяснено, как Марселина вернулась к своей семье. Это проявляется в "Финн Человек", в которой Марселина все ещё путешествовует с Ледяным Королём. Эти события происходят в альтернативной вселенной, где Ледяной Король жертвует собой и после его смерти Марселина остается, чтобы охранять его мёртвое тело.