ФЭНДОМ

Jake2.png

Джейк (также Джейк Пёс; озвучивает Джон Димаджио) — 28-летний волшебный пёс, лучший друг Финна и его приёмный брат. Он выглядит как жёлтый бульдог с большими глазами. Также он носит невидимые штаны из паутины, сотканные феями. Джейк умеет растягиваться и управлять своим телом, заставляя его принимать любую форму. В эпизоде «Таинственный поезд» Джейк изогнул часть своего тела так, что получилось новое существо. Свои магические способности, по словам Джейка, он получил, извалявшись в волшебной луже. Помимо растягивания тела, Джейк обладает тонким нюхом и способен учуять предметы на расстоянии в несколько миль. Также Джейк обладает способностью претворять свои фантазии в реальность, но видеть воплотившееся может только он. Джейк прекрасно играет на альте, он даже может заклинать змей и мангустов. Также в эпизоде «Сильная Сьюзен» он играл на акустической гитаре, а в эпизоде «Воспламенение» — на укулеле. Джейк свободно говорит и пишет по-корейски, что помогает ему общаться со своей возлюбленной, Леди Ливнерог. Характер у Джейка спокойный, он предпочитает ни о чём не беспокоиться и плыть по течению. Ему бывает трудно сосредоточиться, так как он не желает прикладывать к чему-либо усилий. Джейк часто выступает в роли наставника Финна, когда у того случаются неприятности, Джейк утешает его, иногда с помощью песни, и дает ему советы. Впрочем, порой эти советы оказываются глупыми, бесполезными и даже опасными. Джейк может не прийти на помощь Финну из-за собственного эгоизма и лени, но в последний момент всё же пересиливает себя и спасает друга. Джейк обладает хорошим чувством юмора и любит отколоть шутку в драматический момент или подшутить над кем-нибудь. Также Джейк не такой праведный, как Финн. Он не испытывал угрызений совести, когда в эпизоде «Город воров» украл сапоги, и упоминал, что воровал раньше, в эпизоде «Яблочный вор».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики